Екатерина Колпакова
Проект SuperFood
Первое впечатление о компании хорошее, все вежливые, работают быстро. Проект оцениваю на 7 из 10, так как все получилось не с первого раза и сильно дольше, чем мы рассчитывали. Готова рекомендовать друзьям на 9 из 10, с пометкой, что нужно очень подробно заполнять бриф и уточнять отдельно важные моменты ;) В проекте понравилось то что взялись переделывать, и во второй раз адаптивность результата — в том смысле что получившийся лого и стиль можно использовать в большом количестве вариаций. Первый персональный менеджер на 6 (она хорошая, но результат обескуражил, как будто не прочитали бриф совсем), второй персональный менеджер на 10 (внимательный, вежливый, быстрый). Пожелания дизайнерам — быть внимательней и читать бриф. В первой презентации вставили жареную рыбу, что как-то совсем не вяжется с темой здорового питания, были ошибки в тексте — стало понятно, что его сделали на скорую руку и никто не проверял. И вообще результат не понятно как получился с нашим брифом. Во второй раз все было в целом хорошо, единственное на последней картинке девушка ест макароны. Это никак не повлияло на результат, но забавно, что снова использовали то что никак не вяжется со здоровым питанием) Потребность в фирменном стиле появилась с запуском проекта, хотели чтобы сразу все выглядело хорошо. На Логомашину наткнулась давно случайно на каком-то сайте (Спарк вроде бы, но точно не помню), сохранила ссылку в закладках. Потом знакомым давала ссылку, для них сделали очень здорово. И когда стиль понадобился нам, сразу вспомнила про компанию. Критериями были качество в первую очередь, во вторую стоимость. На мой взгляд, качество портфолио соответствует многим более дорогим агентствам. Процесс шел отлично, заказ, оплата, общение. Понравилась честность. До текущего проекта был другой, нам результат понравился, заказчику нет — деньги вернули, это вселило доверие. И то что довели до хорошего результата текущий проект. В будущем будем сотрудничать.
Отзыв из Google